Локальное продвижение - какой инструмент выбрать?
13 декабря 2018
Источник:
Атилект
Продвижение на локальном рынке, ограничивающимся не городом, а районом, актуально для салонов красоты, студий маникюра, ателье, домов быта, мини-кофеен, магазинов товаров для дома, груминг-салонов, стоматологий и многих других. Одним словом, всем тем, кого в первую очередь привлекают люди, которые живут или работают в том же районе.
Как рассказать своим потенциальным клиентам об открытии нового магазина или салона красоты?
В такой ситуации многие выбирают проверенный временем способ – раздачу листовок с основной информацией о себе, своих акциях и специальных предложениях. Это может быть актуально, если вы владелец мини-кофейни и листовка, обещающая вам даже пустяковое угощение при заказа кофе с собой, действительно может привести случайного прохожего к вам на чашечку кофе.
Но если вы открыли магазин самых лучших в вашем районе подушек и одеял, то на спонтанную покупку это никак не тянет и, получив листовку с такой информацией, человек скорее отправится с ней к ближайшему мусорному баку, чем в ваш магазин.
Итог – деньги потрачены, эффективность практически нулевая. Даже когда вашему потенциальному клиенту понадобится купить одеяло или подушку, он вспомнит о том, что вроде бы в этом районе есть какой-то магазин, листовку которого он держал в руке, но чтобы найти этот магазин, он откроет интернет.
И в этот момент на арену локального продвижения выходит второй не менее важный и эффективный инструмент, как сайт и его локальное продвижение уже в интернете.
Именно локальное продвижение в интернете позволяет показать ваш магазин на карте в привязке к местоположению пользователя, открыть сайт и узнать что вы предлагаете, по каким ценам, какие акции и предложения действуют в вашем магазине, часы работы и многое другое.
И даже если человек никогда не держал листовку с рекламой вашего магазина в руках, а ему вдруг понадобилась подушка для внезапно нагрянувших друзей, он не пойдет по улицам в поисках нужного магазина. Он откроет интернет, введет нужный поисковый запрос и найдет интересующий его магазин.
Но из вышесказанного можно сделать вывод, что таким заведениям, как мини-кофейни, предлагающие кофе и десерты с собой сайт не нужен. Так ли это? Для спешащих мимо людей, которые страстно желают выпить кофе, сайт, конечно же, не нужен. А вот для тех, кто ищет кофе в зернах или вкусные капкейки поблизости, которые так же могут продаваться в вашей кофейне, лучшим помощником в поиске нужного места станет как раз таки ваш веб-сайт.
Достаточно одностраничного сайта, в котором вы красиво и лаконично расскажете про то, какой вкусный кофе ждет всех, кто заглянет к вам, а так же о большом разнообразии вариантов перекуса и приятного дополнения к вашему выбранному напитку. Скидки для именинников и и стимулирующие акции, информация о кофе месяца и много другое, что не требует от вас много дополнительных усилий, но является дополнительной рекламой вашего заведения.
Если вы продаете кухонную утварь и вам привезли новые гриль-сковороды с антипригарным покрытием, которые, возможно, именно в этот момент ищет домохозяйка, нашедшая в интернете очень хороший рецепт, и ей обязательно надо сегодня же его реализовать, а ехать в крупный торговый центр она не хочет!
Получается с какой стороны не посмотри, даже маленькой торговой точке необходим сайт, чтобы привлекать как можно больше покупателей, не говоря уже о тех, кто предоставляет какие бы то ни было услуги – от фото на паспорт до изготовления ключей.
Сравним финансовые вложения в каждый инструмент локального продвижения.
Раздача листовок.
Рассчитаем стоимость рекламной акции на 10 дней.
Печать листовок популярного для этого вида рекламы формата А6 в количестве 5000 экземпляров обойдется минимум в 5000 рублей. Стоимость услуг рекламного агентства, предоставляющего данный вид услуг в среднем стоит 500 рублей в час при заказе не менее 4 часов в день, то есть это получается за 10 дней вам необходимо заплатить 20 000 рублей за работу промоутера.
Итого 25000 рублей за 10 дней.
Причем как только закончится ваша активность на улице с раздачей листовок, в тот самый момент ваши потенциальные клиенты перестанут получать информацию о вас.
Создание сайта и его локальное продвижение.
Например, веб-студия Атилект предлагает создание одностраничного сайта от 10000 рублей.
Локальное продвижение с внесением на карты города и указанием основной информации обойдется в 10 000 рублей.
Хостинг сайта и его техническая поддержка в год обойдутся в 3000 рублей.
Итого 23 000 рублей вы заплатите за то, чтобы получить готовый сайт, который будет приводить вам новых клиентов как минимум год.
Дальнейшее продление будет стоить так же 3000 рублей в год.
Если же на протяжении года делать акции с раздачей листовок на улице хотя бы 1 раз в квартал, мы получаем 100 000 рублей в год, потраченных на рекламу с неочевидной выгодой.
Разницу в стоимости уличной рекламы и хостинга вашего веб-сайта можно потратить на развитие бизнеса с помощью иных инструментов маркетинга, которые будут давать более ощутимые результаты.
Подводя итог, можно сказать, что создавать сайт необходимо, даже если вы занимаете в торговом центре 2 квадратных метра и продаете шляпы. Чтобы ваши шляпы покупали больше и чаще, локальное продвижение вашего сайта, на котором будет представлена информация о том, какой ассортимент стилей и брендов вы представляете является лучшим способом продвижения, чем любой другой!
Но если вы все же выбрали среди прочих рекламных активностей раздачу листовок, то не забудьте разместить на них ссылку на ваш сайт!
Теги:
Локальное продвижение
« Все статьи