Зачем веб-сайт парикмахерской. Или еще раз о Локальном продвижении.
28 июля 2018
Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Он сопровождает нас на работе – там он наш помощник в продажах и закупках. Он с нами в дороге и дома – там он наш компаньон в лице соцсетей и советчик в покупках. И вроде бы мы научились использовать этот самый интернет на 100%, ну или близко к этому, но все же кое-что мы так и не освоили толком. Точнее не мы все, а те, кто использует (или вообще не использует) интернет для развития своего бизнеса.
Спросите, о чем речь? Речь идет о локальном продвижении.
Сначала поговорим о парикмахерских. Точнее о всех тех небольших точках сервиса и услуг, магазинах, которые окружают нас всюду. Когда нам становится необходимо воспользоваться ремонтом обуви, мастерской по ремонту чего-либо, срочно купить скотч или найти маникюрный салон (в своем любимом нет свободной записи) мы начинаем мучительно вспоминать, где по дороге к метро или остановке мы видели вывески с той самой нужной мастерской.
Конечно, первым делом вспоминаем про интернет и начинаем искать нужный пункт сервиса или магазин, не по названию, а по профилю. И находим. Но оказывается, что либо это совсем не рядом, либо организация не имеет веб-сайта (нет возможности почитать про нее, посмотреть фото и т.д.), нет отзывов и вообще ООО «Одуванчик» или ИП Незнаемктотакой А.С. как-то не вызывает доверия.
Вот тут как раз и сходятся в одной точке «веб-сайт для парикмахерской» и «Локальный поиск».
Поисковики, что Яндекс, что Google, ужа давно и методично выделяют из общих результатов поисковой выдачи те компании, которые находятся территориально ближе к местоположению пользователя. И в выдачу попадают не только компании с веб-сайтами, но и без таковых, которые найдены в различных справочниках. Конечно же, лучшие результаты у тех, кто имеет свой веб-сайт.
И если у вашей парикмахерской, мастерской, магазина нет своего веб-сайта, то самое время задуматься об этом. Ну а у тех, у кого есть веб-сайт, пора обратить больше внимание не на SEO-оптимизацию и продвижение в целом, а сконцентрировать внимание на Локальных поиске, оптимизации и продвижении.
Факторы, влияющие на успешность в локальном продвижении
1. Если до сих пор нет веб-сайта – создайте его.
Пусть не навороченный, одностраничный, но создайте. Боитесь что будет стоить дорого? Создайте сами без посредников, на конструкторе сайтов, например Atilekt.NET.
2. Заявите о своем бизнесе.
Зарегистрируйте свой бизнес в наиболее известных каталогах – Гугл – Мой бизнес, Яндекс.Справочник, 2Гис, Zoom и т.д.
Разместите там информацию о себе, адрес, график работы и т.д, добавьте не менее 5 фотографий.
Но будьте готовы к тому, что все эти справочники будут проверять достоверность информации путем звонков, а Гугл еще и письмо почтой отправит, причем на тот адрес, по которому будет указана ваша мастерская или магазин.
Если же вы уже включены в справочники, то подтвердите, что вы владелец и актуализируйте информацию.
3. Отзывы.
Отзывы в каталогах ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И чем больше – тем лучше.
Самим про себя написать отзывы не получится – каталоги требуют авторизации для составления отзыва, поэтому работайте с клиентами в этом направлении, стимулируйте их оставлять отзывы.
Также будет прекрасной идеей сделать раздел с отзывами, где вы сможете размещать ссылки на отзывы о вас, размещенные на других интернет-ресурсах.
И не забывайте работать с негативными отзывами – это крайне важно, так как общая оценка напрямую влияет на результаты поисковой выдачи.
4. Количество фотографий на вашей странице в каталогах имеет большое значение для поисковиков - чем их больше, тем лучше.
Потратьте время, чтобы снять фотографии или даже нанять фотографа, чтобы сделать это за вас. Если не знаете, какие фотографии загружать, то вот рекомендации:
• Само помещение - внутри и снаружи. Ваша торговая зона, ваша автостоянка, здание, где вы находитесь, и т.д. Вашим клиентам будет интересно узнать, как выглядит место, которое они собираются посетить.
• Вы и ваши сотрудники. Добавьте персонификации бизнесу, загрузив фотографии в процессе работы. Фотографии команды, персонала повышают доверие и узнаваемость. Разместите фотографии сотрудников на рабочих местах.
• Ваши клиенты. Размещайте фотографии ваших клиентов в момент покупок, оформлении заказов и т.д. Но конечно, обязательно, с их согласия.
• Ваша продукция/услуга. Если у вас пекарня, покажите ваши прекрасные пироги. Если у вас магазин, то покажите ваш товар в наилучшем виде. Покажите свой продукт или услугу.
5. Тексты.
Конечно-же на вашем сайте должны быть не пустые слоганы-призывы, а содержательные тексты, которые имеют прямое отношение к вашему бизнесу, вашим товарам и/или услугам.
6. Ключевые слова.
Несмотря на бытующее мнение, что фактор ключевых слов перестал оказывать влияние на поисковую выдачу, классические SEO-параметры по прежнему имеют значение, в том числе и для локального продвижения. Поэтому при составлении текстов для веб-сайта всегда учитывайте это.
7. Используйте любую возможность размещать дополнительную информацию о компании с ссылкой на ваш веб-сайт.
Это могут быть местные доски объявления, ресурсы для размещения новостей компаний и пресс-релизов. Но помните, что такие ресурсы должны быть более-менее презентабельными. Ресурсы, которые создаются исключительно для создания ссылочной массы скорее ухудшат ваши позиции и отрицательно скажутся на интернет-репутации, так как поисковики воспринимают их негативно.
Также важно понимать, что и сам ресурс, на котором вы размещаете информацию о себе, и тексты должны явно указывать на ваше местоположение – в противном случае такие сигналы будут проигнорированы.
Остается один вопрос – Локальный поиск – насколько локален? Какова граница этого поиска?
Ответ очень прост – Локальность определяете вы.
Если вам интересен масштаб одного района – то следуете инструкциям региональной принадлежности в каталогах.
Если вам интересен масштаб города, области – то опять-же следуйте инструкциям каталогов.
И помните, что нет каких-то специальных или уникальных технологий выведения веб-сайта в топ-3, топ-5 или топ-10. Но точно можем сказать, что следуя этим рекомендациям вы сможете получать больше клиентов.
Если вы не уверенны в том, что сможете решить все вопросы самостоятельно, АТИЛЕКТ готов помочь вам. Заполните форму запроса или позвоните нам по телефону +4 (495) 743-0971 и мы с удовольствием вам поможем.
Автор:
Веб-студия Atilekt
Теги:
SEO, Локальное продвижение
« Все статьи