Atilekt

проект : Nutricia

Главная страница

Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, начала свой путь в маленьком голландском городке Зотермеер. В 1896 году Мартинусван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком.

Продукт Нутриция (Nutricia) - это специальное питание для детей с симптомами пищевой аллергии. Смеси для детей разных возрастов под общим названием Неокейт были разработаны в 1983 году, и имеют длительную историю использования для лечения пищевой аллергии в разных странах. Нутриция – это продукт детского питания, разработанный для специальных целей.

Задача- разработка сайта продукта Неокейт, который содержит полную информацию о преимуществах данной продуктовой линейки, а так же создание дополнительно канала общения между заботливыми родителями и специалистами компании.

Функционал сайта:
- Форма обратной связи
- Вертикальное меню
- Новости (с подпиской на рассылку)
- Пользовательское меню
- Статьи
- Поиск
- Вопрос-ответ
- Карта сайта
- Фотогалерея
- Конструктор форм
- Версия для печати
- Модуль управления рекламными баннерами
- Отфильтрованный список продуктов
- Блок счетчиков
- Каталог (словарь)
- Перенаправление на страницу
- Каталог товаров
- Словарь терминов
- Определение симптомов
- Он-лайн дневник
- Справочник симптомов
- Управление дизайном шапки
- Он-лайн консультация врача
- Регистрция\ авторизация
- Комментарии

К сайту подключена система управления, которая позволяет загружать товары в каталог, обновлять новости, тексты, добавлять и удалять банеры, управлять разделом «Вопрос-ответ».

"Справочник симптомов"

"Как определить правильный диагноз"

Отзыв

Предложение компании «Атилект» заинтересовало нас не в последнюю очередь благодаря тому, что нам были понятно и прозрачно объяснены механизмы поисковой оптимизации, были выработаны рекомендации и перечислены конкретные действия, которые при правильном их выполнении привели бы к искомому результату. Подобный подход позволяет клиенту чувствовать себя безопасно и не волноваться о том, что будут применяться «запрещенные методы», дающие краткосрочной перспективе неплохие результаты, но способные в дальнейшем «убить» весь интернет-маркетинг компании. Немаловажно и то, что компания «Атилект» в отличие от многих не побоялась четко определить цели и сроки их достижения.

Антон Титков,
компания «ТАГО консалтинг»