Atilekt

Почтовая рассылка, как средство продвижения созданного сайта

 

Каждый, кого интересует создание сайтов, задумывался о наиболее эффективных способах продвижения. Одним из таких способов является почтовая рассылка. Почтовая рассылка - это один из самых эффективных и действенных способов раскрутки сайта. При этом является еще и одним из наиболее дешевых методов продвижения сайтов.

Объясняется эффективность рекламной рассылки тем, что, во-первых, направлена она, как правило, на конкретную целевую аудиторию. А поскольку создание сайта предполагает ориентацию его на определенный круг людей, то рекламная рассылка становится практически незаменимым инструментом продвижения.

Отличие почтовой рассылки от регистрации в поисковых системах в том, что поисковые системы являются пассивным видом рекламы. К тому же, совершенно неизвестно, когда обратится потенциальный клиент, для которого и производилось создание сайта. А рассылки являются активным видом рекламы и воздействуют на потенциальных клиентов целенаправленным образом.

При создании рекламной рассылки очень важно руководствоваться требованием актуальности информации, ее свежести. Очень важно, чтобы информация была интригующей. То есть применять то же, на что ориентировано создание сайта.

Для того чтобы рассылка была наиболее эффективна, следует применять следующие правила:
Во-первых, нужно писать о том, что вы хорошо знаете и не пытаться писать на незнакомые темы, так как от этого стиль текста будет ломанным и неуклюжим.
Во-вторых, нужно внимательно относиться к письмам своих читателей, отвечать на все вопросы, причем, по возможности, наиболее подробно.

Обязательно нужно развивать долговременное сотрудничество с клиентами и пытаться продолжить отношения с теми клиентами, которые уже что-либо купили, поскольку наиболее прибыльными, как показывает опыт, являются постоянные клиенты. Возможно, обсудить с клиентами новое создание сайтов, или какие-либо пожелания по старому, исправления.

Имеет смысл создавать различные опросы, анкеты, исследования и тому подобное для того, чтобы лучше выяснить потребности клиентов.

При этом самое главное, что нужно учитывать в процессе рекламной рассылки, это то, что тексты должны быть интересными максимально большему числу потенциальных клиентов, к которым вы обращаетесь, на которых направлено создание сайта.

Top